При эксплуатации котлов Бакси следует помнить, что регулярное сервисное обслуживание – залог того, что котёл Baxi прослужит Вам долгие годы. Если же всё-таки возникнет необходимость в ремонте –сервисная служба ООО "Феррон-строй" (телефон сервисной линии (343) 319-41-17) всегда готова прийти к Вам на помощь.
ООО "Феррон-строй" является авторизованным сервисным центром BAXI. Наши специалисты проходят регулярное обучение и аттестованы производителем для проведения ввода в эксплуатацию оборудования, обслуживания, а также проведению гарантийных работ. Техническое обслуживание вашего котла проводит квалифицированный сервисный инженер нашего сервисного отдела, согласно утвержденному Регламенту работ по сервисному обслуживанию котельного оборудования .
Согласно регламента, утвержденного производителем, проведение планового технического обслуживания оборудования Бакси должно осуществляться не реже одного раза в год. Мы рекомендуем проводить техническое обслуживание котлов BAXI заранее, перед отопительным сезоном.
Долговечную работу котельного оборудования BAXI может обеспечить только грамотный монтаж, проведение пусконаладочных работ квалифицированными руками, правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание.
Стоимость сервисного обслуживания вы узнаете позвонив нам в офис по телефону (343)204-79-89 или (343) 319-41-17
Важным аспектом своевременного технического обслуживания и ремонта котлов BAXI является наличие у сервисной организации широкого ассортимента запасных частей. ООО "Феррон-строй" является крупнейшим складом запасных частей BAXI. Все наши специалисты выезжают на вызов с набором запасных частей, предназначенных для устранения предполагаемых неисправностей. Сервисанты всегда имеют при себе все необходимые инструменты и диагностическое оборудование, поэтому обслуживание или ремонт чаще всего проводится при первом выезде.
Своевременное обслуживание котла Бакси позволяет исключить все неточности и ошибки монтажа, потому что наш сервисный специалист увидит их при первом посещении вашей котельной и в акте приемки оборудования на обслуживание будет описан перечень рекомендаций и предписаний по устранению ошибок.
© 2000 - 2020 Ferron group. Системы отопления, котлы, котельное оборудование и запчасти. Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
офис г. Екатеринбург
620131, Россия, г. Екатеринбург,
Татищева 177 оф. 3
+7(343) 204-79-89
info@ferrongroup.ru
skype: stepanovferron