Вы не нашли ответа на свой вопрос на этой странице? Обращайтесь к нам в офис по телефону 8 (343) 204 79 89
ежедневно с 9:00 до 18:00, или напишите нам
Производители, чье оборудование занимает лидирующие позиции на рынке, выбрали нас в качестве сервисного партнера, признавая нашу квалификацию, наш опыт, нашу концепцию монтажа и сервиса котлов.
Основными направлениями деятельности группы компаний Феррон являются продажа и монтаж отопительных котлов, проектирование и монтаж котельных, проектирование и монтаж отопления, систем вентиляции и кондиционирования, сервис котлов и котельных, а также поставка запасных частей для котлов и котельных.
ООО "Феррон-строй" является официальным дистрибъютером следующих производителей:
Vaillant - газовые котлы настенные и напольные котлы, электрические котлы, принадлежности к котлам, автоматические регуляторы, запасные части
Protherm - котлы большой мощности, принадлежности, запасные части
Meibes - Модульные системы для БТП и котельных до 2,8 Мвт, поквартирные тепловые пункты LogoTherm, проточные станции для приготовления горячей воды LogoFresh, термостатика, балансировка, регуляторы отопления, накопительные емкости
Сделать заказ в нашем интернет-магазине Ferron group можно разными способами:
- по телефону +7 (343) 204-79-89 многоканальный: пн.-пт. 09:00-18:00.
- по электронной почте info@ferrongroup.ru;
- оставить заказ самостоятельно на сайте, следуя инструкции:
Регулярное
(как правило один раз в год) сервисное обслуживание - это комплекс работ по
профилактике газового котельного оборудования и предупреждению возникающий
неисправностей.
В процессе работы котла образуется "нагар" продуктов горения на поверхностях горелки, теплообменника, вентилятора дымоудаления и электродах, что приводит к снижению эффективности оборудования и как следствие к поломке. В момент проведения сервисного обслуживания мастер производит очистку перечисленных элементов котла (для выполнения некоторых операций требуется частичная разборка аппарата), регулировку газовой арматуры, проверку электрических соединений, степени накачки расширительных баков, герметичность газовых элементов котла и соответствие систем отопления, электроснабжения и дымоотведения требованиям завода-изготовителя. По итогам сервисного обслуживания дается заключение об исправности и готовности оборудования для дальнейшей эксплуатации, а так же выдаются рекомендации по исправлению замечаний (если таковые имеются) либо модернизации отопительной системы.
Все сервисные инженеры компании "Феррон" в обязательном порядке регулярно проходят обучение по техническому устройству и обслуживанию котельного оборудования, имеют необходимые аттестаты и удостоверения.
Регулярное сервисное обслуживание - это залог стабильной работы отопительного оборудования!
Часто приходится слышать от покупателей, что им кто то насоветовал купить котел с запасом мощности. Сосед рекомендует купить котел на 40 кВт для дома в 250 квадратных метров. Вы заходили в магазин на оптовом рынке и продавец подтверждает версию с "запасом мощности". Как же быть?
Все виды современного котельного оборудования оснащены системами автоматического поддержания требуемой мощности нагрева. Это в первую очередь встроенные в котел газовые клапаны, которые взаимосвязаны с платами управления, к которым, в свою очередь, подключены различные датчики для контроля параметров работы котла. Все настенные котлы и некоторые модели напольных котлов оснащены модулирующей горелкой, которая изменяет свою мощность в зависимости от потребности в тепле в диапазоне от 40% (у некоторых моделей от 28%) до 100%, то есть от количества теплопотерь здания в текущий момент. Из этого следует вывод, что запас мощности взять будет практически невозможно. С другой стороны, котел с запасом мощности быстро нагревает теплоноситель и останавливается, стоит некоторое время и снова разжигается всеми своими мощностями. И так далее, то есть котел начинает тактовать: вкл-выкл, что приводит к быстрому расходованию его моторесурса и входу и строя.